В копилку идей: МК как сшить балетки



Этот мастер класс я нашла на страницах Бурды и, может быть, кому-то он пригодится :). Вообще, я искала волюменфлиз (в жизни не выговорю такое название :))) для пошива новой сумки, и вышла на сайт Бурды, где и застряла :)

Отступление: кто-нибудь может мне подсказать, где купить Vlieseline Volumenvlies H640 в Москве?! Судя по описанию, это объемный флизелин с односторонним клеевым покрытием, он как синтепон, только плотнее и тоньше...

МАСТЕР КЛАСС: как сшить балетки
ШАГ 1

Вам понадобится: позолоченная кожа, ткань, 2 пары подошв, блочки, эластичная тесьма, клей, бельевые прищепки, молоток, булавки.

ШАГ 2


Раскроить прокладку и верхний материал. Выкройка имеется в журнале Burda 02/2010.

ШАГ 3


Стачать пяточный шов, застрочить верхний шов, очень интересно будет смотреться контраст позитивного и негативного рисунка ткани.

ШАГ 4


Срезать близко к шву припуски, на закруглениях рассечь, деталь вывернуть и застрочить кулиску.

ШАГ 5


С помощью безопасной булавки в кулиски продеть резиновую тесьму, концы, отмерив нужную длину, обрезать с закруглением.

ШАГ 6


Верхнюю ткань кругом приколоть к подошве.

ШАГ 7


Срезы уложить вокруг прокладки и приклеить. Чтобы хорошо зафиксировать клей, воспользуйтесь бельевыми прищепками.

ШАГ 8


Приклеить к балеткам нижнюю подошву, также с помощью бельевых прищепок.

ШАГ 9


В завершение пробить блочки с помощью молотка. В блочки продеть сатиновую ленту и завязать ее бантом.

Комментарии

  1. Доступно пояснено!Дякую за МК!

    ОтветитьУдалить
  2. Блочки-это типа люверсы?А зачем молотком?)

    ОтветитьУдалить
  3. отличные балеточки!!

    ОтветитьУдалить
  4. Я перу недель назад купила такой в интернет-магазине "Мои нити", заказывала у них в первый раз, собирали и везли почти 10 дней,хотя может это мне так не повезло.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий